Аренда залов комплекса
Тренінги в «Українському селі»
Тренинги в «Українському селі»
«Українське село» предлагает всем организациям, которые обучают или учатся, аренду своих помещений - конференц-залы для проведения тренингов. Ведь учиться можно по-разному. Можно в загазованном Киеве, а можно в чудесном культурном месте, где в течение коротких перерывов участники будут выходить на улицу и слушать пение птиц, церковный звон и дышать чистым воздухом.
http://etno-selo.com.ua/ua/navchalnij-tsentr/treninhy-v-ukrainskomu-seli
Не делайте мне сервис, будьте мне человеком
Можно не учить законы физики, но яблоки не будут падать в небо. Можно не заниматься сервисом, но сервис – это впечатление и Клиент все равно его получит. Безупречного или человечного сервиса хотят Клиенты? Из чего состоит первый и второй? Как развивать у сотрудников умение создавать уникальное впечатление? Над этими и другими вопросами качества обслуживания продуктивно поработали на тренинге «Управление сервисом»
Наши Клиенты говорят
Корпорация "ЛОГОС" (г.Днепр) выражает благодарность компании "KIY" в общем и в частности бизнес-тренерам Демченко Оксане и Дорошенко Татьяне за проведение обучения нашего персонала по программе "Кадровый резерв". Наша корпорация объявила тендер на проведение тренинга по теме "Мастерская менеджера", в котором победила компания "KIY", продемонстрировав высокую степень профессионализма, клиентоориентированности и гибкости. После проведения тренинга "Мастерская менеджера" наши обучаемые в один голос обозначили, что следующие обучающие мероприятия хотят от компании "KIY"! Поэтому мы пригласили бизнес-тренеров этой компании на проведение тренингов по темам: Эффективные коммуникации и Финансовый менеджмент.
Оксана Демченко (тренинги: Мастреская менеджера, Эффективные коммуникации) - легкая, понятная подача материала, отлично подобранные практические задания, запоминающаяся презентация, увлекательные физ.паузы И АБСОЛЮТНО НЕВЕРОЯТНАЯ ПОЗИТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА ОКСАНЫ )))
Татьяна Дорошенко (тренинг: Финансовый менеджмент для нефинансистов) - доступно о сложном, из тренинга вынесли не только понимание основных финансовых форм и коэффициентов, но и как этим пользоваться и управлять. Корпорация "ЛОГОС" и в дальнейшем планирует сотрудничать с компанией "KIY".
Рекомендуем!
Юлия Гармаш, руководитель направления подбора и развития персонала Корпорации «Логос»
По следам тренинга «Практическая клиентомания»
Про клиентсервис говорят многие. Многие знают многое про клиентсервис. Многие делают сервис, но для не многих компаний Клиентомания не просто модный лозунг, а стиль деятельности и философия постоянного совершенствования. Рады, что последних становиться больше, рады помогать в этом )
Из отзывов участников тренинга:
«ждал банальную лекцию о клиенториентированности, а по факту получил практические и полезные инструменты в первую очередь для работы над собой, только благодаря которой и можно создавать правильный настрой для Клиента и коллег»
«очень яркие 2 дня моей жизни. Позитивные эмоции, ценные советы. Не пустые слова, которые нужно послушать, а возможность вынести полезные вещи в жизнь и работу»
«Очень понравилось! Помогли увидеть то, что раньше не замечалось, добавили много нового. Вдохновили. Исключительное послевкусие… Здорово»
«Очень невероятно удивлен настолько глубоким анализом и однозначно понятным и интересным подходом к подаче информации»
«НЕТ, ребята! Вы не крутые, вы гораздо лучше и круче крутых» …