(044) 468 91 78
(067) 547 79 49
Звоните нам прямо сейчас!
fb
ru
ua

Мышление руководителя - язык достижений!

Именно этот вывод сделали супервизоры Контактного центра ОТР банка, которые прошли 4 модульный курс по развитию менеджерских компетенций. А дело было так.

В марте еще 2011 года участники прошли основы менеджмента, где обучались  технологиям постановки целей, формулированию задач, умению организовать процесс, предоставлять обратную связь, грамотно делегировать и контролировать.  т.е. классике менеджменту. Набив «собственные шишки», делая домашние задания, в июле 2011 руководители пришли на второй модуль «4 вектора лидерства», в ходе которого учились воздействовать, вдохновлять, направлять, заражать персонал энтузиазмом и верой в успех. И снова серия домашек. А в ноябре участники уже с высокой степенью осознанности пришли на 3 модуль - управление в стиле коучинг, на котором учились задавать эффективные вопросы, обучать по пятилистнику наставничества и другим премудростям. И наконец,  в марте уже 2012 супервизоры окунулись в тему эмоционального интеллекта, в ходе которого каждый для себя нашел объяснение, почему благодаря IQ тебя берут на работу, а благодаря EQ тебя продвигают по карьерной лестнице.

 

Смотреть фото