(044) 468 91 78
(067) 547 79 49
Звоните нам прямо сейчас!
fb
ru
ua

Как стать лучшим среди равных

Для руководителей и сотрудников АгроКомБанка,  не сектрет, что сегодня качество предоставляемых банковских услуг/продуктов является не конкурентным преимуществом, а скорее необходимостью. И что повышение качества продуктов теперь в меньшей степени способствует повышению приверженности клиентов.

Понимание этого, и стало поводом для проведения тренинга "Клиенториентированный сервис от А до Я", который состоялся 13-14 декабря в офисе KIY.
Теперь, участники тренинга знают, что психология клиента как покупателя изменилась, и для  него важны эмоциональные составляющие не только конечного продукта, но и процесса его выбора. Каждый клиент хочет, чтобы к нему относились как к "единственному и неповторимому". А инструментами и технологиями в "борьбе" за клиента. команду АгроКомБанка вооружили, Оксана Демченко и Таня Янковская.

Фото с тренинга