(044) 468 91 78
(067) 547 79 49
Звоните нам прямо сейчас!
fb
ru
ua

Как составить успешное коммерческое предложение?

Не секрет, что часто даже наши «теплые» коммерческие предложения решительно удаляются получателями в первые секунды чтения.
И это даже не смотря на то, что мы отправляли их по запросу, знакомому клиенту, в ответ на его интерес к нашей продукции или услугам. Как  составить коммерческое предложение, у которого шансы на успех будут выше? На этот и другие вопросы отвечали на тренинге «Секреты делового письма» сотрудники компании «Хладик».
А самая красивая рекомендация по составлению писем была дана еще в 1822 году. И звучит она так: "Письменный слог должен быть не слишком высок, не принужден и не шутовской. Он должен быть прост и похож на обыкновенный разговор, изображенный на бумаге. Чем более трудимся над письмом, тем неприметнее должно быть, что мы трудились. Мастерство состоит в том, чтобы скрыть искусство и подойти сколько можно ближе к Природе: чтоб все казалось натуральным, свободно излившимся; чтобы всякий мог сказать, что этого иначе лучше выразить нельзя"  (1822 год)