Вначале ноября тренеры KIY поехали во Львов проводить тренинг из письменного общения для специализированного подразделения компании МТС.
Это уже третий подобный тренинг, который проходят ежегодно сотрудники отдела письменных жалоб. В этот раз тренерам было очень приятно отметить, что уровень грамотности в группе существенно вырос. Структура, орфография и стилистика писем, значительно улучшились во всех направлениях, какие тренеры указывали как зоны развития. Первый день обучения был посвящен преимущественно теме письменного общения. Участники редактировали тексты писем: сокращали, упрощали, правильно расставляли знаки препинания, исправляли грамматические и стилистические грехи, отрабатывали навыки устного профессионального общения. На второй день речь шла об ориентации на клиентов, факторы лояльности абонентов, проактивнисть сотрудников, и о том, как можно избежать конфликтных ситуаций.В завершение участники переписывали письма, реализовывая у них полученные во время тренинга знания. Как отмечали участники тренинга, подобное усовершенствование и работа, над ошибками очень полезные.
Программу базового тренинга из письменной переписки можно посмотреть здесь.