Умение эффективно пользоваться письменной речью является ключом к успеху в любой сфере бизнеса.

Вначале ноября тренеры KIY поехали во Львов проводить тренинг из письменного общения для специализированного подразделения компании МТС.

Это уже третий подобный тренинг, который проходят ежегодно сотрудники отдела письменных жалоб. В этот раз тренерам было очень приятно отметить, что уровень грамотности в группе  существенно вырос. Структура, орфография и стилистика писем, значительно  улучшились во всех направлениях, какие тренеры указывали как зоны развития. Первый день обучения был посвящен преимущественно теме письменного общения. Участники редактировали тексты писем: сокращали, упрощали, правильно расставляли знаки препинания, исправляли грамматические и стилистические грехи, отрабатывали навыки устного профессионального общения. На второй день речь шла об ориентации на клиентов, факторы лояльности абонентов, проактивнисть сотрудников, и о том, как можно избежать конфликтных ситуаций.В завершение участники переписывали письма, реализовывая у них полученные во время тренинга знания.  Как отмечали участники тренинга, подобное усовершенствование и работа, над ошибками очень полезные.

Программу базового тренинга из письменной переписки можно посмотреть здесь.

Фото с тренинга