20-21 октября и 03-04 ноября тренеры компании КИЙ провели тренинг «Эффективная коммуникация» для операторов горячей линии компании СОС Сервис.
Тренинг проходил на территории Этнографическом комплекса «Украинское село» и был посвящен технологиям эффективной коммуникации и профилактике бесконфликтного поведения.Участники учились заменять фразы – конфликтогены, которые мы все зачастую не замечаем в своей речи. Так, например, конфликтогенными (то есть такими, которые провоцируют конфликт) есть многие фразы из нашей повседневной речи. Например: «Кто тебе такое сказал», «Разве ты не знаешь что…», «Почему вы не…» и т.д.. Вместо фраз конфликтогенов рекомендуется употреблять фразы – смягчители, с которыми теперь уже хорошо знакомы сотрудники «СОС Сервис» Фото с тренинга